Для возврата товара необходимо:
- 1. Перед тем, как обратиться в службу возврата, пожалуйста прочитайте данную статью. В случае, если товар окажется исправен с
Вас могут взять деньги за ремонт.
- 2. Скачать и заполнить Претензию на возврат товара. Каждое поле
Претензии обязательно к заполнению. На каждую единицу Товара необходимо заполнить отдельную Претензию.
- 3. Отправить Претензию, копию гарантийного талона и копию чека на электронную почту vozvrat@wifimag.ru, либо почтовым отправлением по адресу:
141304, Московская область, город Сергиев Посад, улица Фабричная, д. 7, Индивидуальному
Предпринимателю, у которого приобретали товар. Для физических лиц - необходимо также приложить
копию паспорта гражданина Российской Федерации: разворот с фотографией и страница с пропиской, для
юридических лиц – обязательны печать и подпись уполномоченного лица, а также документ, подтверждающий
указанные полномочия.
- 4. По получении Претензии, ей будет присвоен индивидуальный номер (о нем можете узнать по телефону,
указанному ниже), по которому Вы всегда сможете узнать о результатах ее рассмотрения.
- 5. После присвоения индивидуального номера и проверки данных, указанных в Претензии, на Вашу электронную
почту или на указанный адрес будут отправлены документы на возврат Товара. Вышеуказанные документы
необходимо подписать (для юридических лиц – поставить печать) и отправить их вместе с Товаром любым удобным
способом на адрес: 141304, Московская область, город Сергиев Посад, улица Фабричная, д. 7,
Индивидуальному Предпринимателю, у которого приобретали товар.
- 6. После проверки Товара и подтверждения его неисправности Вам будут отправлены Ваши оригиналы документов с
нашей печатью и подписью.
- 7. Порядок и сроки осуществления гарантийного ремонта см. в Гарантийном талоне.
По вопросам возврата Товара обращайтесь по телефону:
+7 (916) 083-08-10
или на Email:
vozvrat@wifimag.ru