Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом
и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Опережая скорость, сокращая расстояния         Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Время работы
Офис: Пн-Пт 9:00 - 17:30
Самовывоз: Пн-Пт 8:30 - 17:30
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
Каталог товаров
8 (495) 226-37-87
Время работы
Офис: Пн-Пт 9:00 - 17:30
Сб-Вс 10:00 - 15:00
Самовывоз: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб-Вс (по догов.)
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
WiFiMag
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине

Полезная информация Техподдержка

Пожалуйста, перед заполнением формы прочтите данный текст

Порядок определения неисправности устройств Ubiquiti и MikroTik.



Решение проблем с оборудованием Ubiquiti Networks


Перед отправкой оборудования поставщику для ремонта или замены по гарантии рекомендуется выполнить следующие действия.

1. Включить питание устройства и подключить его сетевым кабелем к компьютеру.
В случае, если световые индикаторы питания и сети работают, необходимо выполнить дальнейшие шаги по восстановлению работоспособности устройства.

2. Выполнить сброс устройства к заводским настройкам.
Удерживайте кнопку reset в течение 10-15 секунд. Устройство перезагрузится с конфигурацией по умолчанию. Доступ к настройкам через веб-интерфейс. IP-адрес устройства 192.168.1.20, имя пользователя: ubnt, пароль: ubnt.

3. Выполнить перепрошивку устройства.
Устройство необходимо ввести в режим прошивки. Для этого необходимо на отключенном устройстве зажать кнопку reset и подключить питание, удерживая нажатие кнопки в течение 8 секунд. Компьютеру, с которого будет проводиться прошивка, необходимо присвоить IP-адрес: 192.168.1.254с маской подсети 255.255.255.0. IP-адрес устройства 192.168.1.20. Прошивка осуществляется с помощью TFTP-клиента, например, tftp2.exe. Прошивку для нужного типа устройства можно скачать на сайте разработчика:
http://www.ubnt.com/download.




Решение проблем с оборудованием MikroTik


1. Если устройство не включается – попробуйте подключить устройство через другой блок питания c аналогичными вольтажом и силой тока. Если устройство питается по PoE, дополнительно замените кабель от блока питания до устройства. Если это не помогло, Вам необходимо оформить возврат товара:

Порядок возврата.

2. Если устройство включается, но Вы не можете подключиться к устройству с помощью программы Winbox, необходимо:
А. Выполнить сброс устройства:
Для этого необходимо отключить питание от устройства, зажать кнопку reset и при зажатой кнопке подать питание на устройство. Через 8-10 секунд отпустить зажатую кнопку. Дополнительным фактором того что кнопку reset необходимо отпустить, может являться мигающий светодиод «USR» в случае его наличия. Б. Возможен сброс настроек через контактную площадку на материнской плате:
Для этого необходимо замкнуть контактную площадку металлическим предметом (отверткой) и включить питание. Устройство будет загружено с конфигурацией по умолчанию.




В. Если предыдущий пункт не помог, необходимо выполнить перепрошивку с помощью программы NetInstall.
После запуска программы необходимо активировать сервер загрузки:
- нажать кнопку "Net Booting" в интерфейсе программы,
- установить чекбокс “enable the Boot Server”,
- указать IP-адрес (из той же подсети, что и адрес компьютера), который будет присвоен устройству после прошивки.
После выполнения этих действий, устройство необходимо ввести в режим загрузки по сети:
- на отключенном устройстве зажать кнопку reset и подключить питание удерживая нажатие кнопки до момента, когда устройство появится в списке routers/drives
- в разделе интерфейса Packages необходимо указать путь к папке с сохраненными пакетами прошивок MikroTik и установить чекбокс около нужной прошивки
- после выбора устройства и версии прошивки нажать кнопку “Install”
- нажать кнопку “Reboot” после завершения прошивки.
В случае, если после нажатия кнопки “Install” процесс загрузки не начинается, а в строке статуса висит сообщение “sending offer”, необходимо не отключая устройство перезапустить программу NetInstall и заново выполнить установку прошивки. Прошивки для нужного типа устройства можно скачать с сайта разработчика (upgrade package).



3. Если устройство включается, и Вы можете подключиться к устройству с помощью программы Winbox, но присутствует какая-либо программная неисправность или устройство работает неправильно, необходимо выполнить следующие действия:

А. Выполнить сброс устройства:
Для этого необходимо отключить питание от устройства, зажать кнопку reset и при зажатой кнопке подать питание на устройство. Через 8-10 секунд отпустить зажатую кнопку. Дополнительным фактором того что кнопку reset необходимо отпустить, может являться мигающий светодиод «USR» в случае его наличия.
Б. Включить расширенное логирование событий согласно оригинальной инструкции, где выбрать топик, в котором происходит неисправность.
В. Эксплуатировать устройство до воспроизведения неисправности.
Г. После воспроизведения неисправности, необходимо создать файл дампа системы согласно оригинальной инструкции и перенести файл на свой компьютер из устройства MikroTik. Также, дополнительно, будут полезны скриншоты, видеозапись и другие данные касаемо возникшей неисправности устройства.
Д. Написать письмо в поддержку MikroTik на support@mikrotik.com с подробным описанием проблемы, инструкцией для воспроизводства данной проблемы, приложив к письму все созданные в пункте 3d файлы. Файл suppout.rif, скриншоты, видео.
Е. Следовать инструкциям предоставленным производителем устройства.

После написания письма, вашему обращению будет присвоен номер, например MikroTik support #[SUP-*****] В случае получения в ответном письме от производителя рекомендации на возврат товара Вам необходимо оформить возврат товара:

Порядок возврата.

В сопутствующем письме-претензии укажите номер, который был присвоен вашему обращению в поддержку компании MikroTik.

Если Вы не нашли ответа, заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить".

Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.

Спасибо.