Офис: | Пн-Пт 9:00 - 17:30 |
Самовывоз: |
Пн-Пт 8:30 - 17:30 |
Офис: | Пн-Пт 9:00 - 17:30 Сб-Вс 10:00 - 15:00 |
Самовывоз: |
Пн-Пт 8:30 - 17:30 Сб-Вс (по догов.) |
Пожалуйста, перед заполнением формы прочтите данный текст
Порядок определения неисправности устройств Ubiquiti и MikroTik.
Решение проблем с оборудованием Ubiquiti Networks
Перед отправкой оборудования поставщику для ремонта или замены по гарантии рекомендуется выполнить следующие действия.
1. Включить питание устройства и подключить его сетевым кабелем к компьютеру. В случае, если световые индикаторы питания и сети работают, необходимо выполнить дальнейшие шаги по восстановлению работоспособности устройства.
2. Выполнить сброс устройства к заводским настройкам. Удерживайте кнопку reset в течение 10-15 секунд. Устройство перезагрузится с конфигурацией по умолчанию. Доступ к настройкам через веб-интерфейс. IP-адрес устройства 192.168.1.20, имя пользователя: ubnt, пароль: ubnt.
3. Выполнить перепрошивку устройства. Устройство необходимо ввести в режим прошивки. Для этого необходимо на отключенном устройстве зажать кнопку reset и подключить питание, удерживая нажатие кнопки в течение 8 секунд. Компьютеру, с которого будет проводиться прошивка, необходимо присвоить IP-адрес: 192.168.1.254с маской подсети 255.255.255.0. IP-адрес устройства 192.168.1.20. Прошивка осуществляется с помощью TFTP-клиента, например, tftp2.exe. Прошивку для нужного типа устройства можно скачать на сайте разработчика: http://www.ubnt.com/download.
Решение проблем с оборудованием MikroTik
1. Если устройство не включается – попробуйте подключить устройство через другой блок питания c аналогичными вольтажом и силой тока. Если устройство питается по PoE, дополнительно замените кабель от блока питания до устройства. Если это не помогло, Вам необходимо оформить возврат товара:
Порядок возврата.2. Если устройство включается, но Вы не можете подключиться к устройству с помощью программы Winbox, необходимо: А. Выполнить сброс устройства: Для этого необходимо отключить питание от устройства, зажать кнопку reset и при зажатой кнопке подать питание на устройство. Через 8-10 секунд отпустить зажатую кнопку. Дополнительным фактором того что кнопку reset необходимо отпустить, может являться мигающий светодиод «USR» в случае его наличия. Б. Возможен сброс настроек через контактную площадку на материнской плате: Для этого необходимо замкнуть контактную площадку металлическим предметом (отверткой) и включить питание. Устройство будет загружено с конфигурацией по умолчанию.
В. Если предыдущий пункт не помог, необходимо выполнить перепрошивку с помощью программы NetInstall. После запуска программы необходимо активировать сервер загрузки: - нажать кнопку "Net Booting" в интерфейсе программы, - установить чекбокс “enable the Boot Server”, - указать IP-адрес (из той же подсети, что и адрес компьютера), который будет присвоен устройству после прошивки. После выполнения этих действий, устройство необходимо ввести в режим загрузки по сети: - на отключенном устройстве зажать кнопку reset и подключить питание удерживая нажатие кнопки до момента, когда устройство появится в списке routers/drives - в разделе интерфейса Packages необходимо указать путь к папке с сохраненными пакетами прошивок MikroTik и установить чекбокс около нужной прошивки - после выбора устройства и версии прошивки нажать кнопку “Install” - нажать кнопку “Reboot” после завершения прошивки. В случае, если после нажатия кнопки “Install” процесс загрузки не начинается, а в строке статуса висит сообщение “sending offer”, необходимо не отключая устройство перезапустить программу NetInstall и заново выполнить установку прошивки. Прошивки для нужного типа устройства можно скачать с сайта разработчика (upgrade package).
3. Если устройство включается, и Вы можете подключиться к устройству с помощью программы Winbox, но присутствует какая-либо программная неисправность или устройство работает неправильно, необходимо выполнить следующие действия:
А. Выполнить сброс устройства: Для этого необходимо отключить питание от устройства, зажать кнопку reset и при зажатой кнопке подать питание на устройство. Через 8-10 секунд отпустить зажатую кнопку. Дополнительным фактором того что кнопку reset необходимо отпустить, может являться мигающий светодиод «USR» в случае его наличия. Б. Включить расширенное логирование событий согласно оригинальной инструкции, где выбрать топик, в котором происходит неисправность. В. Эксплуатировать устройство до воспроизведения неисправности. Г. После воспроизведения неисправности, необходимо создать файл дампа системы согласно оригинальной инструкции и перенести файл на свой компьютер из устройства MikroTik. Также, дополнительно, будут полезны скриншоты, видеозапись и другие данные касаемо возникшей неисправности устройства. Д. Написать письмо в поддержку MikroTik на support@mikrotik.com с подробным описанием проблемы, инструкцией для воспроизводства данной проблемы, приложив к письму все созданные в пункте 3d файлы. Файл suppout.rif, скриншоты, видео. Е. Следовать инструкциям предоставленным производителем устройства.После написания письма, вашему обращению будет присвоен номер, например MikroTik support #[SUP-*****] В случае получения в ответном письме от производителя рекомендации на возврат товара Вам необходимо оформить возврат товара:
Порядок возврата.В сопутствующем письме-претензии укажите номер, который был присвоен вашему обращению в поддержку компании MikroTik.
Если Вы не нашли ответа, заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить".
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо.