Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом
и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Опережая скорость, сокращая расстояния         Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Время работы
Офис: Пн-Пт 9:00 - 17:30
Самовывоз: Пн-Пт 8:30 - 17:30
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
Каталог товаров
8 (495) 226-37-87
Время работы
Офис: Пн-Пт 9:00 - 17:30
Сб-Вс 10:00 - 15:00
Самовывоз: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб-Вс (по догов.)
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
WiFiMag
0
Сравнить товары
0
Товары в корзине
3. Тестирование беспроводного моста Mimosa B5-Lite. Облачный мониторинг

3. Тестирование беспроводного моста Mimosa B5-Lite. Облачный мониторинг

20.04.2016

Тестирование беспроводного моста Mimosa B5-Lite

В первых двух частях обзора радиомоста Mimosa были рассмотрены начальное создание облачного аккаунта и локальная настройка радиомоста Mimosa B5-lite.

Начальное создание облачного аккаунта и дизайн радиомоста

Локальные настройки устройств

После завершения настройки радиомоста «облачная» система мониторинга может использоваться для контроля работоспособности системы и удаленного обновления прошивок устройств. Особенно такая функция удобна, когда число устройств в сети достигает нескольких десятков и более.

Сам по себе «облачный» мониторинг не обязателен и является только удобным дополнением к локальной системе управления. Для его использования требуется выполнение следующих условий:

·         Мониторинг должен быть разрешен в локальных настройках каждого устройства (закладка «Management»).

·         Сеть в которой находятся устройства должна иметь выход в Интернет.

Первое удобство, предоставляемое «облачной» системой – мониторинг текущего статуса устройств практически в реальном масштабе времени.  Задержка в отображении статуса составляет несколько минут. Кроме статуса отдельных устройств система позволяет увидеть статус конкретных каналов связи с привязкой их к карте местности. При большом числе наблюдаемых устройств это позволяет быстро направить ремонтную бригаду к месту установки для решения возможных проблем.

1. Экран суммарной информации и карта местности.

Топологию каналов связи можно настроить на вкладке «Monitoring»-«Topology». Для каждого устройства можно задать удобное отображаемое имя и тип настройки (точка доступа – станция).

2. Настройка топологии беспроводного канала связи.

Вкладка «Monitoring»-«Device List» позволяет проверить список всех подключенных устройств, их тип, статус, версию прошивки. Также из данной вкладки можно выполнить индивидуальные или массовые действия с устройствами, такие как обновление.

3. Список управляемых устройств.

Имя каждого устройства представляет собой гиперссылку, переход по которой показывает текущий статус, аналогичный статусу, видимому в локальном интерфейсе. Среди доступной информации уровень помех, мощность радиомодуля, скорость канала связи, текущая частота и ряд другой полезной информации. Помимо «мгновенного» статуса,  возможно просмотреть историю работы за определенный период времени в графическом виде. Кнопка «Edit Device» позволяет изменить имя, указать точные GPS координаты и выполнить перезагрузку устройства.

4. Индивидуальная информация об управляемом устройстве.

Вкладка «Monitoring»-«Links» показывает устройства, сгруппированные в конкретные каналы связи. Специфических настроек для данной вкладки нет.

5. Каналы связи.

 

Вкладка «Monitoring»-«Update Firmware»  позволяет выполнить обновление прошивок. Помимо того, что эта функция удобна тем, что возможно выполнить массовое обновление, она позволяет не беспокоиться о выборе и скачивании типа и версии прошивки – каждый тип устройств получит последнюю версию прошивки соответствующего типа. Главное правило при этом – сначала выполнять обновление станций, и только потом точек доступа, а при «многопролетной» схеме начинать обновление с наиболее удаленной от точки интернет подключения части канала связи.  Статус текущего обновления и история обновлений будут отображаться в соответствующих закладках.

 

 

6. Начало процесса обновления прошивки.

7. Статус процесса обновления.

 

 

8. Успешное завершение обновления.

«Облачная» система мониторинга позволяет наглядно представлять результаты работы и статус устройств в виде графических отчетов. Возможно создание индивидуальных и сравнительных отчетов по каждому устройству и таким параметрам, как скорость передачи данных, температура устройства, отношение сигнал-шум и т.д. Отчеты могут иметь размер четверть экрана, половина экрана или выводиться в полноэкранном формате.

9. Графический отчет.

 

10. Формирование нового графического отчета по устройствам.

11. Формирование нового графического отчета по характеристике.

При необходимости, администратор системы может настроить отправку предупреждений о критических событиях на электронную почту. Сделать это можно во вкладке «Notification»-«Alerts».

12. Просмотр уведомлений о критических событиях.

 

Итак, система «облачного» мониторинга Mimosa предоставляет удобный инструмент для контроля работоспособности беспроводных сетей и ограниченный функционал по управлению устройствами, прежде всего централизованного обновления прошивок. Использование такой системы позволяет оптимизировать рутинные операции, быстро искать неполадки в сетях и проектировать новые каналы связи.